Осипов
Расширение файла -
Размер архива:
Год изменен. загр. на стр.: 10.3.11
В архиве: 405 страниц
Кол-во благодар. за все время данного файла - 3721 раз
Финский ритейлер Stockmann не планирует продлевать франчайзинговое соглашение с датской компанией Bestseller AS, развивающей одежные сети под брендами Vero Moda, Only и Jack&Jones. Для бизнесов, работающих по франшизе, снимается вопрос поиска поставщика, а так же сложности при закупке товара. Характеристика услуги...
Финский ритейлер Stockmann не планирует продлевать франчайзинговое соглашение с датской компанией Bestseller AS, развивающей одежные сети под брендами Vero Moda, Only и Jack&Jones. Для бизнесов, работающих по франшизе, снимается вопрос поиска поставщика, а так же сложности при закупке товара. Характеристика услуги В качестве примера рассмотрим услугу по окраске волос Материалы (косметические, парфюмерные товары и препараты) и технологическое оборудование используемые при оказании услуги имеют сертификаты соответствия и используются согласно требованиям нормативных документов организаций - изготовителей. Противоречия назревали не только в самой Европе. Постоянно повышать качество и эффективность маркетингово - сбытовой деятельности. Продавцы все шире пользуются неценовыми орудиями маркетинга, такими как присвоение товарам марочных названий, индивидуализация товаров, реклама и стимулирование сбыта, и им нужна информация о том, как реагирует рынок на использование этих орудий. Установление цен со скидками и зачетами. Услуги, предоставляемые Банком, включают: целевое кредитование, автокредитование, нецелевые кредиты и кредитные карты. Раздел 4.2 "Требования к документации", п.4.2. Сеть "Ренессанс Кредит" насчитывает 172 отделения и 23 692 точки продаж (на 31 октября 2013 г.). Кроме того, возможны издержки, не отраженные в балансе. Экономика туризма в Германии. В рамках дальнейшего расширения задач Ренессанс Кредит передал компании "Онланта" поддержку рабочих мест пользователей в точках продаж в Москве, а также в 77 отделениях и нескольких сотнях точек продаж в регионах. Толстого – получается что-то невероятное и даже комическое, хотя и Ф.М. Формирование и расчет показателей прибыли 975 9.3. Продуктовая концепция исходит из того, что потребители благосклонны к продукту с наилучшими потребительскими свойствами, поэтому организация должна его непрерывно совершенствовать. На начало 2010 года можно назвать только несколько российских регионов, где франчайзинг используется достаточно широко. Задача ее заключается в необходимости установления длительных продуктивных и взаимовыгодных связей между товаропроизводителем и представителями его целевых рынков. В Японии и Южной Корее фирмы обеспечивают и доход людям, дают им возможность для саморазвития и самовыражения. С целью привлечения конечных потребителей и потребителей франшизы также ожидаема дальнейшая диверсификация, т.е. Число оборотов капитала (Ок) отражает отношение товарооборота к величине капитала предприятия.
|