3895 раз
Время обновл. загр. на ресурсе - 7 май 09
Расширение файла архив - архив
Страниц в архиве: 907
Тему редактировал на странице: Симонов Борис
Размер файла: 7,858 Mb
Перераспределение маркетинговых расходов на более прибыльные направления дает увеличение эффективности маркетинговых коммуникаций на 60–70%. Такие излишки появляются, например, при падении спроса на внутреннем рынке или росте производительности труда на фирме, что приводит к производству большего объема товаров или услуг. Специалистами многих предприятий не проводится анализ комплекса международного маркетинга, хотя это является необходимым условием эффективной деятельности на внешнем рынке. А это - огромные возможности для сетевого маркетинга и его представителей потому, что это самое лучшее средство ознакомления людей с новыми продуктами и услугами, как в США, так и во всем мире. Услуги бизнес-центра в гостинице. В ыводы: Тренируйте, воспитывайте и растите из людей собственников процесса, которые стремятся к установлению тесной связи с покупателем и его расположенности к дальнейшим покупкам. Сохраняя свои сущностные характеристики, ведь в конечном счете цель маркетинга — сбалансированное развитие производства и потребления, — маркетинг постоянно меняется. Это позволяет менеджеру не просто ясно представлять себе картину в регионе, но и поддерживать личностные контакты с руководителями оптового и розничного звеньев торговли в них. Давно собирался навести порядок в своих мыслях относительно отношения закона в США к сетевому маркетингу. Исследование спроса на страховом рынке требует наличия в структуре страховой компании специализированной службы маркетинга, которая оценивает контингент потенциальных страхователей и их потребности в страховых услугах. Желающим расширить свои познания в этой и смежных областях рекомендуем обучение по индивидуальной программе, с возможностью составления своего учебного плана из всего каталога наших курсов. Страховые компании затрачивают большие средства на совершенствование организации продаж страховых полисов, улучшение обслуживания клиентов и поддержание имиджа. В традиционный маркетинг плохо вписываются значительные изменения в технологии, которые буквально пронизывают весь процесс предпринимательства, обеспечивая маркетолога новыми возможностями, связанными с информационным потенциалом Интернета и Интранета и компьютерной телефонией. Западные страховые компании стали широко применять его в начале 60-х годов, теперь понятие маркетинг на рынке страховых услуг стало более широким, но до сих пор нет четких границ его определения.
|