Сколько посетителей за сегод. архива - 3078 раз
Когда файл добавл. на сайте: 17 фев 11
Формат файла архив -
Колличество стр. в файле: 347 стр.
Кем размещен URL на ресурсе:
Размер архива: 1,452 Mb
Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Зачастую кажется, что рынок заполнен сильными конкурентами, которые буквально выхватывают у компании последних клиентов, завлекая их массированной рекламой и заманчивыми предложениями. Их использование связано с увеличением имущества предприятия и финансовыми вложениями для извлечения прибыли. Однако маркетинговая практика показывает, что немалое (а может, даже большее) влияние оказывают многие из вышеперечисленных факторов, эффект от действия которых сразу невозможно предугадать. В 1995 г. газета "Коммерсанта" провела исследование, в ходе которого были выявлены представления российских руководителей о менеджменте в России. Цели также могут предусматривать повышение престижа предприятия, совершенствование структуры управления и т.д. Ответная реакция Lufthansa является уникальной для мира пассажирских авиаперевозок: компания установила более широкие кресла в бизнес-классе. После приема на работу проводится процедура введения в должность, когда работника знакомят с его обязанностями в соответствии с инструкциями, ограниченными его узкой специализацией, и не знакомят с деятельностью фирмы в целом и ее организационной культурой. Странно было бы изобретать давно изобретённое. Например, если рынок весьма чувствителен к уровню цен, то в рекламе целесообразно подчеркнуть ценовые преимущества товара. По сравнению со старой системой управления, существовавшей много лет на российских предприятиях, в новых условиях появляются новые функции: разработки стратегии и политики развития, поиск необходимых материальных и трудовых ресурсов, совершенствование производственной и организационной структур управления предприятием. Жилищный капитал сайт. Неэластичный спрос характеризует такие сегменты рынка, где потребители мало реагируют на изменение цены. Важнейшим экономическим методом управления персоналом является технико-экономическое планирование, которое объединяет и синтезирует в себе все экономические методы управления. Но есть и иная позиция, – продолжает Артемий Понявин, – приверженцы которой относят к BTL все коммуникации, в которых не задействованы традиционные рекламные носители – СМИ и наружная реклама.
|