Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Март » 12 » Капитал том 3 содержание
01:26
Капитал том 3 содержание

 


New скачать: Капитал том 3 содержание - в TXT

Начать загрузку файла: Капитал том 3 содержание - txt

 


Сколько посетителей за сегод. архива - 3078 раз
Когда файл добавл. на сайте: 17 фев 11
Формат файла архив -
Колличество стр. в файле: 347 стр.
Кем размещен URL на ресурсе: Размер архива: 1,452 Mb

Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Зачастую кажется, что рынок заполнен сильными конкурентами, которые буквально выхватывают у компании последних клиентов, завлекая их массированной рекламой и заманчивыми предложениями. Их использование связано с увеличением имущества предприятия и финансовыми вложениями для извлечения прибыли. Однако маркетинговая практика показывает, что немалое (а может, даже большее) влияние оказывают многие из вышеперечисленных факторов, эффект от действия которых сразу невозможно предугадать.

В 1995 г. газета "Коммерсанта" провела исследование, в ходе которого были выявлены представления российских руководителей о менеджменте в России. Цели также могут предусматривать повышение престижа предприятия, совершенствование структуры управления и т.д. Ответная реакция Lufthansa является уникальной для мира пассажирских авиаперевозок: компания установила более широкие кресла в бизнес-классе. После приема на работу проводится процедура введения в должность, когда работника знакомят с его обязанностями в соответствии с инструкциями, ограниченными его узкой специализацией, и не знакомят с деятельностью фирмы в целом и ее организационной культурой. Странно было бы изобретать давно изобретённое. Например, если рынок весьма чувствителен к уровню цен, то в рекламе целесообразно подчеркнуть ценовые преимущества товара.

По сравнению со старой системой управления, существовавшей много лет на российских предприятиях, в новых условиях появляются новые функции: разработки стратегии и политики развития, поиск необходимых материальных и трудовых ресурсов, совершенствование производственной и организационной структур управления предприятием. Жилищный капитал сайт. Неэластичный спрос характеризует такие сегменты рынка, где потребители мало реагируют на изменение цены. Важнейшим экономическим методом управления персоналом является технико-экономическое планирование, которое объединяет и синтезирует в себе все экономические методы управления.

Но есть и иная позиция, – продолжает Артемий Понявин, – приверженцы которой относят к BTL все коммуникации, в которых не задействованы традиционные рекламные носители – СМИ и наружная реклама.

Просмотров: 278 | Добавил: pavelflycry | Теги: бизнес-логика-консалтинг, история, Строительство, forex, кооперация | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Рейтинг@Mail.ru
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz