Кол-во рецензий за нед. данного файла - Работа редактир. на странице - 29.07.2009 Формат файла архив - html Кол-во страниц в файле - 856 стр
Антон Размер архива:
Несмотря на существование различных концепций, можно констатировать, что в настоящее время теоретические вопросы международной рекламы проработаны слабо. В Agel все дистрибьюторы строят две ветки, правую и левую. Основные отличия между данными группами заключаются в стиле и методах управления информацией. Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования. Адекватный охват рынка может потребовать изменений в системе распределения в зависимости от страны или времени.
Финансы предприятий: Учебник. Так, развиваясь, концепция микромаркетинга предполагает сосредоточение своих усилий на удовлетворении потребностей конкретных сегментов, рыночных ниш, регионов или на индивидуальном уровне. Я не хочу вас пугать, но на самом ведь дел е водная стихия – коварная штука: штормы, ветры, волны, обжигающее солнце, сдирающее кожу – от них никуда не сбежишь с яхты. Тогда и покупатель, и поставщик вкладывают время и день-га в установление партнерских отношений Для покупателя переход к другому поставщику может стать дорогостоящим и рискованным мероприятием, а для производителя уход клиента может обернуться непредусмотренными убытками. Согласно концепции традиционного маркетинга, цели предприятия, особенно долгосрочные, могут быть достигнуты только благодаря исследованию потребностей и желаний таких групп потребителей, которым предприятие направляет и предлагает изделия и услуги, удовлетворяющие потребителя по качеству и эффективности.
Факторы такого влияния, в отличие от внутрипроизводственных и рыночных, более стабильны. С точки зрения управления маркетингом на предприятии можно выделить два важнейших типа рынков: промышленный и потребительский. К ним относятся товары, заменяющие привычные, но отличающиеся от заменяемых товаров, например, низкокалорийный заменитель сахара, концентрат сока, порошок молока. Sсв = Sк.к + Sб + Sэ + Sк-д (3.5) Sк.к — затраты на создание карманного календаря — 3000экз.