Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Март » 11 » Франчайзинг фаст фуд
02:09
Франчайзинг фаст фуд

 


New скачать: Франчайзинг фаст фуд - в TXT

Начать загрузку файла: Франчайзинг фаст фуд - txt

 


Кол-во рецензий за нед. данного файла -
Работа редактир. на странице - 29.07.2009
Формат файла архив - html
Кол-во страниц в файле - 856 стр
Антон
Размер архива:

Несмотря на существование различных концепций, можно констатировать, что в настоящее время теоретические вопросы международной рекламы проработаны слабо. В Agel все дистрибьюторы строят две ветки, правую и левую. Основные отличия между данными группами заключаются в стиле и методах управления информацией. Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования. Адекватный охват рынка может потребовать изменений в системе распределения в зависимости от страны или времени.

Финансы предприятий: Учебник. Так, развиваясь, концепция микромаркетинга предполагает сосредоточение своих усилий на удовлетворении потребностей конкретных сегментов, рыночных ниш, регионов или на индивидуальном уровне. Я не хочу вас пугать, но на самом ведь дел е водная стихия – коварная штука: штормы, ветры, волны, обжигающее солнце, сдирающее кожу – от них никуда не сбежишь с яхты. Тогда и покупатель, и поставщик вкладывают время и день-га в установление партнерских отношений Для покупателя переход к другому поставщику может стать дорогостоящим и рискованным мероприятием, а для производителя уход клиента может обернуться непредусмотренными убытками. Согласно концепции традиционного маркетинга, цели предприятия, осо­бенно долгосрочные, могут быть достигнуты только благодаря исследованию по­требностей и желаний таких групп потребителей, которым предприятие направ­ляет и предлагает изделия и услуги, удовлетворяющие потребителя по качеству и эффективности.

Факторы такого влияния, в отличие от внутрипроизводственных и рыночных, более стабильны. С точки зрения управления маркетингом на предприятии можно выделить два важнейших типа рынков: промышленный и потребительский. К ним относятся товары, заменяющие привычные, но отличающиеся от заменяемых товаров, например, низкокалорийный заменитель сахара, концентрат сока, порошок молока. Sсв = Sк.к + Sб + Sэ + Sк-д (3.5) Sк.к — затраты на создание карманного календаря — 3000экз.

Маркетинг в сфере транспортных услуг 184 6.5.

Просмотров: 258 | Добавил: pavelflycry | Теги: приватизация, налоги, платформа, стройкапиталресурс | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Рейтинг@Mail.ru
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz