Колл. посетит. за сегод. данного архива: 446 раз Время - 04.03.09
Кол-во стр. в файле - 856 страниц Разместил архив на портале: Абрамов
Размер - 2,798 Mb
Москва, ул. Крымский вал, д. 8 Материалы, опубликованные на сайте, защищены законодательством об авторских правах. Для решения задачи выбора оптимальных условий финансирования нами разработан метод, предусматривающий сравнение схем на основе показателя эквивалентной кредитной ставки (ЭКС).
Бизнес процессы управления персоналом. Реакция выбора (Choice reaction) – действие, когда человеку необходимо выбрать один из двух или нескольких объектов по определенным признакам. Маркетиг услуг - маркетинг, задачей которого является продвижение услуг компании на рынок.
Маркетинг деловой (В2В–маркетинг) – маркетинг, где обе стороны обмена представлены организациями. Графы табличной части новой формы счета-фактуры также подверглись небольшим дополнениям. Оно призвано обеспечить благоприятную среду, в которой реализуется трудовой потенциал, развиваются личные способности, люди получают удовлетворение от выполненной работы и общественное признание своих достижений. Для эффективного функционирования системы маркетинговой информации необходима взаимосвязь между ее подсистемами. Если Спонсор размещает своего привилегированного клиента в левую ветку от 2-го или в правую ветку от 3-го бизнес-центров. Сколько людей узнали о продукции KOTEX в ходе акции от Вас через социальные сети?
На долю ГК "Интерлизинг" приходится 10% процентов сделок.