Колличество пользов. за неделю архива - 3159 раз Год - 18.07.2012
Колл. страниц в работе: Модер. темы на ресурсе - Фёдоров Василий Размер файла: 7,114 Mb
Просто наши отечественные промышленники продают свои изделия дилерам по той же цене, что и всем покупателям, не предусматривая никаких скидок в расчете на то, что продавцы добавят "сколько им нужно". Они не могут обновлять свои основные фонды, внедрять достижения научно-технического прогресса и вынуждены брать кредиты.
Все зависит от месторасположения целевой группы воздействия. Кроме этого они узнают все о долгосрочных инвестиционных решениях и научатся правильно рассчитывать факторы риска, связанные с ними. Таким образом, на выставочно – ярмарочную деятельность приходится более 37% маркетингового бюджета. Цели выполняют три функции: управления, координации и контроля. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. Кроме того, большая часть немногочисленных публикаций на тему промышленного маркетинга затрагивает аспекты реализации продукции, особенностей совершения выбора товара на промышленном рынке или комплекса рекламных мероприятий на промышленном сегменте.
Товар, стратегия разработки (Product development strategy) – стратегия роста, основанная на разработке новой продукции или расширении выпускаемого товарного ассортимента, обычно с расчетом на имеющиеся рынки. Кроме того, крупные лизинговые компании тесно сотрудничают с производителями и поставщиками и имеют возможность предоставлять дополнительные скидки для своих клиентов. Определяются источники информация и методы достижения постоянных объемов сбыта, а также полномочия лиц, проводивших исследование рынка сбы¬та.